Преимущества и недостатки использования полиграфической рекламы

22 июня 2020

Работа любого коммерческого предприятия предполагает использование различных рекламных средств. Они привлекают внимание пользователей к товарам или услугам, помогают сформировать положительный имидж фирмы, стимулируют продажи. Однако каждый вариант требует затрат, поэтому при ограниченном бюджете важно определить наиболее выигрышные.

Не сдает позиций полиграфическая реклама. Несмотря на то что часть пользователей ищет информацию в интернете и предпочитает онлайн-покупки, печатные материалы привлекают к себе внимание. Визитки и буклеты, плакаты и листовки останавливают на себе взгляд и при грамотном оформлении откладываются в памяти. Вы можете перейти по ссылке и посмотреть примеры хороших работ. К преимуществам полиграфической рекламы относится ее доступность. Конечно, на дизайн и распечатку буклетов придется потратиться, но они в итоге обойдутся дешевле, чем съемки самого короткого телевизионного ролика. Кроме того, такая реклама действительно привлекает внимание, особенно если сделана необычно, со вкусом.

полиграфические услугиК недостаткам отнесем зависимость компании-заказчика от добросовестности дизайнера. Если последний не обладает художественным вкусом, использует огромное количество цветов и мелких деталей, то макет получится пестрым, непривлекательным. Другие «дизайнеры» без опыта используют чужие работы, скрывая это от клиента, поэтому есть риск по незнанию попасть в неприятную ситуацию, быть обвиненным в плагиате.

Решить проблемы можно только одним способом – доверить выполнение работы профессионалам. Перед заключением договора важно ознакомиться с портфолио, лично побеседовать с дизайнером, объяснить ему свои требования, обозначить целевую аудиторию, внимание которой планируется привлечь листовкой или буклетом. Если товар рассчитан на представителей старшего поколения, то использование модных слов из подросткового лексикона явно неуместно.

Следующая возможная сложность – даже самый качественный макет может лишиться половины своей привлекательности, если отпечатан на дешевой бумаге, а из-за непрофессионального оборудования цвета изменились. Решение простое – обращаться в те компании, которые используют надежные принтеры, не экономить на бумаге. Специалисты уверены – лучше выбрать одно рекламное средство и вложить деньги в него, чем идти по верхам, заказывая огромное количество низкокачественных рекламных материалов, которые работать не будут.

Читайте также:  Какой шаровой кран прослужит долго.

Таким образом, полиграфическая реклама при грамотном подходе поможет привлечь целевую аудиторию. Если же стремиться экономить каждый рубль, велик риск того, что разработанный макет получится неинтересным для потребителей.

Оцените статью:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]