Промо-упаковка


Тара из картона по сей день сохраняет лидирующие позиции как практичное, недорогое и эффектное средство оформления торговых витрин и прилавков практически всех магазинов.

Поскольку сегодня потребитель сталкивается с огромным выбором брендов, то цель изготовителя и продавца – продвинуть определенный товар, привлечь к нему внимание. Вот здесь и может сыграть важную роль грамотно подобранная промо-упаковка. Упаковка классифицируется по следующим видам: rosstandart.moscow/upakovka.

Если ваша цель – выгодно подчеркнуть преимущество вашей продукции либо товара, выделить его из общей массы предложений конкурентов, то к вашим услугам специализированные компании. Специалисты обладают обширным опытом в дизайнерской разработке и промышленном изготовлении всевозможных видов картонных упаковок, в том числе по индивидуальному проекту, воплощающему ваши идеи в практику. Здесь вы можете подобрать максимально подходящие вам подарочные упаковки из картона каких угодно форм и величин. Важно также, чтобы материал был сертифицирован, подробнее как проходит сертификация упаковки смотрите на сайте rosstandart.moscow.

Задачи промо-упаковки

Данный вид упаковки осуществляет несколько важных функций:

  • оповещает потенциального покупателя о предлагаемом товаре или бренде;
  • обеспечивает возможность выделиться из среды конкурентов за счет оригинальной подачи товара;
  • позволяет безопасно и надежно доставлять продукцию куда угодно;
  • обеспечивает сохранность товара от неблагоприятных факторов.

Список материалов, применяемых для изготовления промо-упаковок, весьма вариативен:

  • картон-хромэрзац
  • микрогофрокартон;
  • прозрачный полистирол и так далее.

Этот вид упаковки применяется также в аптеках, магазинных отделах бытовой химии и во множестве других случаев. Грамотное сочетание яркого дизайна с праткичностью картона обеспечивает повышенную доходность соответствующих товарных групп.

Особенности промо-упаковки

В случае с промо-упаковкой следует отметить, что ее функционал во многом совпадает с задачами обычной картонной (коробочной) упаковки, но имеет несколько отличительных свойств. В частности, в обязательном порядке должна быть проведена классификация упаковки, обеспечить которую может ЦС Rosstandart.Moscow.

Вкратце промо-упаковка предназначена для трех основных целей:

  • информировать потенциальную аудиторию;
  • обеспечивать сохранность товара при доставке;
  • сохранять его при длительном складировании.

Но главное отличие от коробки – промо-упаковка обязана цеплять внимание и в то же время соответствовать заложенным в нее смысловым и эстетическим задачам конкретной фирмы. Этот вид упаковки призван делать продукцию более уникальной, запоминающей, создавать ее лицо.

Кашированная упаковка

Помимо перечисленного выше, многие компании выпускают кашированную упаковки. Ее изготавливают гофоркартона или микрогофрокартона, данная упаковка пользуется популярностью для упаковки:

  • предметов посуды;
  • бытовых электроприборов;
  • сотовых телефонов
  • парфюма, косметики, сувениров и прочие многочисленные варианты.
Оцените статью:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Читайте также:  Последствия неправильного питания