Audi A4 B9 — все для комфорта

18 октября 2021

Ауди не любит сходить с ума стилистически. Эволюция вместо революции. Рабочая хотя и не кажется слишком большой, обеспечивает все больший и больший комфорт передвижения.

Audi A4 B8, несмотря на восьмилетний опыт работы на рынке, показала отличные результаты продаж. Модель B9 витала в воздухе несколько лет, но ее премьера намеренно откладывалась. Эта модель достойный преемник предыдущей?

Чем он похож на седан A3?

Новый Audi A4 напоминает седан A3. Повар, называемый дизайнером, добавил еще немного дрожжей, приготовил тесто и выпек его в немного большей и немного измененной форме. Вкус тот же, но в нем чувствуется какое-то изменение.

Борьба в сегменте седанов среднего размера распространяется и на дизайн. Mercedes с C-классом зашел очень далеко по сравнению со своим предшественником, но, в свою очередь, превратил его в «маленький S-класс», что вызывает только одобрение. BMW 3 серии F30 также не похож на E90. А Audi? Он похож на младших братьев A6 и A7, но без революции.

Несмотря на динамичные резкие линии, форма корпуса очень сдержанная. Капот расширяется в стороны, решетка радиатора представляет собой нарисованный шестиугольник, а воздухозаборники в переднем бампере придают автомобилю спортивный вид. Интересная процедура была проведена со светодиодными дневными ходовыми огнями. Форма автомобиля безусловно классическая. Некоторые в принципе могут обвинить Audi в скуке, но не стоит преувеличивать. Audi A4 привлекает внимание.

Качество в деталях

Интерьер переходит в сторону минимализма. А минимализм — это, конечно, распространенная тенденция в современном дизайне. Не только в автомобилестроении, а практически везде.

Здесь есть много отсылок на другие отрасли. Тициана Маури из отдела Color & Trim, отвечающего за внутреннюю отделку и выбор цвета окраски, решила перенести дизайн прямо с современной мебели на приборную панель Audi A4. В мебельной промышленности сегодня используется древесина с открытыми порами, не являющаяся идеально гладкой и покрытой лаком, как раньше. В декоре Audi чувствуется текстура ясеня, что делает его более естественным и элегантным. Конечно, также можно заказать этот элемент из блестящего дерева ореха или алюминия, но наиболее интересен ясень Naturell. Интерьер может быть двухцветным, тогда в этом месте сойдутся два вида отделки.

Водитель, сидящий в удобном, довольно широком сиденье, чувствует себя как в спортивном автомобиле, благодаря сильно застроенному центральному туннелю. Вместо стандартных часов вы найдете всю систему, такую же как в Audi TT. Здесь на помощь приходит также второй экран в центре консоли. И это решение работает лучше.

Вентиляционные отверстия были сделаны в одну полосу. Это придает интерьеру гармонию, но такое уже было в Passat B8. Ниже вы найдете 3-х зонную систему управления кондиционером. Внимание Audi к деталям проявляется в этом элементе. Когда вы касаетесь одной из кнопок, на маленьком экране появляется список опций. Затем переместите кнопку вверх или вниз. Так процесс становится еще более плавным. Это что-то вроде экранных кнопок на смартфонах.

Сейчас все делают ставку на подключение к смартфонам, поэтому Audi не мог пройти мимо. После подключения телефона Android или iOS к автомобильному интерфейсу вы можете отображать выбранные мобильные приложения на большом экране. В вещевом отделении под подлокотником места много не найдется, зато есть интересная полочка. Она используется для индукционной зарядки телефона, конечно, если он поддерживает эту функцию. В первую очередь выиграют владельцы флагманских моделей Android. Также любителей музыки порадует audi a4 b9 мультимедиа, которую можно приобрести на сайте kibercar.com.

Завершая эту главу, стоит упомянуть большое количество места внутри. Взять, к примеру, заднее сиденье — теперь места для ног на 2,3 см больше. Так что сидеть удобно, но стоит посмотреть правде в глаза — более дешевый Superb в этом вопросе остается непревзойденным.

Думает за водителя

Одним из величайших достижений и целей Audi является разработка автономных транспортных средств. Таких, где водитель просто не нужен, где он может отдыхать, пока машина берет на себя управление. A7 путешествовал из Калифорнии в Лас-Вегас, преодолев более 800 км без малейшего вмешательства со стороны водителя. RS7 на кольце Хоккенхайма показал время лучше, чем у водителей, и с почти 100% повторяемостью. Пришло время воплотить в настоящем видение будущего.

Audi A4 B9 основан на новой платформе MLB evo. Эта платформа имеет продольно расположенный двигатель и возможность масштабирования размеров. Audi A4 — самый маленький автомобиль, построенный таким образом, но он разделяет технологию со своим самым большим братом — Audi Q7. Цель очевидна — стандартизировать производство. Все для снижения затрат на внедрение инноваций. Конечно, политика их внедрения в первую очередь будет вестись в более высокие сегменты, но можно рассчитывать на более быстрый переход на следующие модели. Время производства автомобиля на базе MLB evo на 30% короче, чем в случае с предыдущими решениями.

A-4 похудела на несколько килограммов. Сравнивая отдельные версии, можно найти ту, которая теперь весит на 120 кг меньше. Такой результат может быть достигнут благодаря различным характеристикам MLB evo — возможности создания самонесущей конструкции из стали или алюминия, либо комбинации обоих материалов. В Ингольштадте теперь применяется принцип «правильный материал, правильное количество, правильное место».

Аэродинамика сыграла очень важную роль. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,23, что делает его лучшим результатом в своем классе. Audi набирает опыт в этой области в Ле-Мане, а в процессе создания новых моделей много времени проводит в аэродинамической трубе. Отсюда идея не столько борьбы с сопротивлением, сколько направления потока воздуха в нужные места. Зеркала, например, имеют тонкие неровности, которые перенаправляют воздух в другое место и, таким образом, уменьшают шум в этой области. Аэродинамика — это не только кузов, но и шасси. Моторный отсек надстроили снизу, а кабину и зону багажника дополнительно звукоизолировали. Рычаги задней подвески были обернуты более обтекаемым материалом, а перед колесами, на топливном баке и в некоторых других местах были добавлены небольшие спойлеры, которые направляют воздух дальше. Явления подъема задней оси на высоких скоростях здесь практически не должно быть.

Как ездит Audi A4? Ключевое слово — тихо. Так что поездка расслабляющая, но лишенная большого количества азарта. Слишком тихая.

MLB evo также имеет новую подвеску. В рамках этой системы при использовании алюминия можно сэкономить до 11 кг. Низкая неподрессоренная конструкция всегда является плюсом, но пять рычагов позволяют инженерам четко разделить продольные и поперечные силы и настроить отдельно производительность в обоих направлениях. Металлические и резиновые опоры подвески придают спортивную жесткость в поперечной оси, а в продольной оси вы почувствуете больше комфорта.

И действительно, Audi A4 B9 без раздумий выполняет команды, поступающие от электромеханического рулевого управления. Он всегда готов повернуть налево или направо. Все зависит от стиля вождения водителя. Более динамичные могут быть разочарованы недостаточной поворачиваемостью, но более спокойным водителям A4 покажется послушным, как ягненок. Хороший выбор — это 2.0 TFSI, который развивает мощность 252 л.с. при 5000 об/мин и 370 Нм от 1600 до 4500 об/мин. Audi сконструировал этот двигатель таким образом, чтобы при низкой нагрузке расход топлива был близок к расходу небольших агрегатов, но при необходимости он мог гарантировать динамику выше среднего. Таким образом соблюдаются все более строгие стандарты выбросов, не забывая о клиентах, которые ценят динамичность.

При исследовании автономных транспортных средств были извлечены некоторые уроки, которые превратились в решения, облегчающие вождение Audi A4. Интересное решение — подсказка водителю, когда он может убрать ногу с газа, чтобы сэкономить больше топлива. Например, если система знает, что вы собираетесь превысить ограничение скорости, въехать в населенный пункт или съехать с холма, соответствующий значок с педалью газа будет отображаться на HUD. Затем коробка передач переходит в режим дрейфа и позволяет вам плавно катиться, что также дает уверенность в том, что таким образом вы достигнете знака или перекрестка с правильной скоростью, используя меньше топлива. Благодаря этому вы экономите до 10% топлива. Активный круиз-контроль автоматически учитывает эти факторы, но также может распознавать знаки и соответствующим образом регулировать скорость. Также есть ассистент движения в пробке, который, помимо трогания с места и остановки, поможет объехать препятствие, если оно преграждает путь. Поездка по горному серпантину действительно расслабляет, когда машина знает профили кривых и замедляется перед ними. Ваша единственная задача в этой ситуации — повернуть руль.

Компьютер на колесах

Несмотря на то, что каждая новая машина в значительной степени компьютеризирована, именно в Audi сильнее всего ощущается работающая интегральная схема. Audi A4 этого поколения только подтверждает эти ощущения и вроде бы говорит о том, что иначе и не будет. Все, что нам нужно сделать, это сесть за руль и время от времени проверять дорогу. Хотя в 2015 году в «Назад в будущее» машины уже летали, будущее оказалось другим. Они не летают, но начнут ездить сами раньше, чем предполагалось.

В момент написания новой главы в истории автомобилестроения невозможно не заметить полезность систем, облегчающих работу водителя. Проезжая по живописному маршруту, вы можете любоваться красивой панорамой, не боясь упасть с дороги — просто нужно «иногда» смотреть вперед. С другой стороны, водители, которые считали невозможным водить более экономично, могут воспользоваться преимуществами новой системы прогнозирования дорожного движения, чтобы сэкономить еще несколько капель жидкого золота. Особого внимания заслуживает звукоизоляция кабины, которая может лишить некоторых впечатлений от вождения, но создает невероятный комфорт вождения автомобиля.

Он доступен как в версии Sedan, так и в версии Avant, есть еще Allroad. Список дополнений стандартно большой и наверняка каждый найдет в нем интересное предложение.

Оцените статью:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]