Опорный подшипник и его замена в автомобиле

9 мая 2020

Роль подшипников в современное время сложно переоценить, ведь они являются важной частью любого механизма. Такое устройство имеет разные размеры, формы и конструкцию.

Опорный подшипник на данный момент пользуется большим спросом на рынке автозапчастей среди владельцев этой марки автомобиля. Опорный подшипник представляет собой достаточно универсальный механизм, к тому же он способен выдерживать большие и разнообразные нагрузки. Популярность опорных подшипников можно объяснить легким монтажом, ведь его характеристики позволяют в сжатые сроки сделать это.

Заменить опорный подшипник сможет каждый владелец автомобиля. Он представляет собой надежную, прочную и простую конструкцию. Дело в том, что рано или поздно ваш старый подшипник выйдет из строя, поэтому следует подумать о покупке нового, после чего сразу же самостоятельно сделать его установку. Опорные подшипники меняются в том случае, если слышен неприятный скрежет, который возникает во время преодоления небольших препятствий или при маневрировании на маленькой скорости.

Опорные подшипники отличаются надежностью, долговечностью и высоким качеством. В большинстве случаев они служат на автомобиле от 100 до 130 тысяч километров пробега. Конечно же, чем дороже стоит автомобиль, тем больше придется заплатить за покупку опорного подшипника. Если Вы хотите, чтобы опорный подшипник для вашего транспортного средства прослужил как можно дольше, следует обратить внимание на японские, французские и шведские компании-производители. Во время покупки данного товара обязательно следует посмотреть на наличие фирменной упаковки, ведь она является практически гарантией качества. Посмотрите, например, ассортимент подшипников на сайте https://katiks.ru/.

Замена опорного подшипника

Процедура замены этого элемента транспортного средства не очень сложная, тем не менее, нужно обязательно знать последовательность действий и у вас обязательно все получиться. Для начала следует частичного демонтировать верхнюю часть стоечного узла или же разобрать его полностью. В домашнем гараже выполнить этот процесс можно только в том случае, если демонтировать весь стоечный угол, а вот частичный демонтаж возможен, лишь при наличии стенда.

Читайте также:  Плакучая ива – как вырастить дерево на участке

В связи с этим рассмотрим полный вариант демонтажа. Следует отсоединить сошку от рулевой тяги, а шаровую опору от стойки. Тормозной суппорт нужно отсоединить, а гайки, которые прикрепляют подшипник, открутить. Пружину следует демонтировать особо тщательно, чтобы она не выстрелила. Легче всего ее снять можно специальными стяжками. Теперь нам полностью открыт доступ к опорному подшипнику. Нужно отсоединить гайку штока, чтобы поставить на место старого подшипника новый.

После этого нужно выполнить в обратной последовательности все вышеперечисленные операции. Замену опорного подшипника лучше всего выполнять с помощником.

Таким образом, купить опорный подшипник лучше всего у проверенных поставщиков, а сделать замену можно даже самостоятельно без какого-либо оборудования.

Оцените статью:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]