Всё о самой востребованной digital-профессии (SMM-менеджер)

29 ноября 2020

В далёком двухтысячном году никто не мог предположить, что уже через пару десятков лет в социальных сетях можно будет не только обмениваться информацией, выставлять фотографии, писать посты, но и продавать различные товары. В современном мире государственным и частным компаниям заинтересовать человека в покупке какой-либо вещи проще в интернете, чем по телевизору. Однако не все так просто. Предложений в онлайне очень много, поэтому за каждого клиента ведется самая настоящая борьба. А для того, чтобы победить, у предприятий возникает необходимость в посреднике, роль которого и отведена SMM-менеджеру.
Чтобы освоить направление SMM и заниматься этим самостоятельно придется потратить достаточно много времени и денег (либо на платные курсы, либо на тестовые рекламные компании), поэтому если вы хотите оптимизировать затраты временных и материальных ресурсов, правильным решением будет делегировать направление SMM тем, кто давно и успешно этим занимается — SMM Serive, смотрите подробнее на https://smm-59.ru/.

Подробнее о данной профессии в этой статье.

Кто такой SMM-менеджер?

SMM-менеджер — человек, занимающийся продвижением бизнеса, а именно компании, брендов, продуктов в социальных медиа. К его задачам относится продумывание контент-стратегий для соцсетей, создание положительного имиджа компании, коммуникация с подписчиками, ведение сообществ и регулярное наполнение контентом.

Специалист по продвижению социальных сетей обязан:

Разрабатывать стратегии присутствия компании в социальных сетях: определять цели и задачи клиента, изучать и разбирать рекламируемый товар/бренд, анализировать конкурентную среду, формировать портрет целевой аудитории и оценивать присутствие компании или бренда в Интернете.

Создавать, вести, развивать аккаунты, группы, сообщества.

Генерировать и оформлять контент: текст, фото, видео, инфографика.

Проводить мониторинг отзывов о компании, отвечать на интересующие вопросы.

Читайте также:  Какие трубы лучше для системы отопления: пластиковые, полипропиленовые или из сшитого полиэтилена

Составлять медиаплан с целью выбора оптимальных рекламных каналов. Писать аналитические отчёты.

Однако функции SMM-менеджера могут расширяться или сужаться в зависимости от самой концепции проекта. Бывают случаи, когда люди одновременно занимаются оформлением YouTube-канала для одного проекта и настройкой таргетированной рекламы Одноклассники для другого. Или раскручивают различные сообщества не в одиночку, а целой командой, распределив обязанности поровну. Так человек и время на работу сокращает, и набирается определённых знаний (опыта).

Достоинства и недостатки работы

Профессию SMM-менеджера (самой популярной в области продвижения, интернет-маркетинга и интернет-продаж) можно рассмотреть с положительной и отрицательной стороны, а после решить, стоит ли двигаться в данном направлении.

Ни для кого не секрет, что работа SMM-менеджера высоко ценится и хорошо оплачивается. Грамотных и ответственных специалистов очень трудно найти, поэтому они на вес золота. Это и есть главное преимущество. При желании можно с головой погрузиться в изучение выбранной ниши и стать профессионалом в своём деле. Кроме того, выбрав SMM-направление, у человека появляется прекрасная возможность совместить работу и отдых, проверить свои силы в чём-то новом, выйти из зоны комфорта и разнообразить свою жизнь.

К минусам можно отнести только большой объём работы и высокую конкуренцию за внимание.

Работа SMM-менеджером подойдёт только ответственным, общительным, коммуникабельным, любознательным и смелым людям, которые не боятся стрессовых ситуаций и всегда готовы учится

Читайте также:  Готовимся к замене электропроводки в доме
Оцените статью:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]